Непростая реклама

  • Опубликовано: 5 February 2011
  • Автор: admin

Реклама рождает противоречия. В настоящее время реклама занимает огромную часть нашей жизни и в какой-то степени определяет наш стиль, оказывает влияние на взгляды. И мы, не придавая этому значения, живем душа в душу.  С каждым днем рекламное давление возрастает, и ведь кто-то тратит на нее огромные деньги.

Сейчас многие продукты запрещены к рекламе, поскольку вредят здоровью. Или же реклама неэтична. Однако показывать прокладки, памперсы, мужские таблетки, средства от прыщей, перхоти или же «чудо-крема», которыми можно излечить и больную спину, и остановить рост волос или даже почистить зубы не запрещено. Дескать, смотрите, наслаждайтесь! Конечно, не вся реклама так плоха, ведь существуют и социальные ролики, призыыающие к борьбе с курением, наркоманией, алкоголизмом, с разными страшными болезнями. Социлка рассказывает и о бездомных детях, и о брошенных животных. Но на мой взгляд, она банальна, тексты невозможно читать, переводы и того хуже.. Да, такая реклама, безусловно необходима. Но сделана она должна быть качественно, чтобы каждый увидевший ее, задумался  и возможно даже рассказал о ней своим близким. А что же будет с рекламой в будущем? Если рекламу запретить из-за ее навязчивости, люди будут не в курсе новинок, любимых скидок. А если не контролировать ее, то страшно представить, что и как могут начать рекламировать компании. Реклама всюду, и мы часть ее. Уже придумана гениальная вещь, рекламный щит со встроенной камерой. С ее помощью рекламодатель будет абсолютно точно знать, сколько людей прошло мимо щита, сколько людей решило посмотреть на рекламу и как долго они держали свой взгляд на показанной картинке. Французская фирма Quividi, занимающаяся маркетингом, уже внедрила эту технологию. В планах на ближайшее время – возможности по распознаванию возраста и семейных групп[1]. Только представьте себе, вам понравится тот или иной рекламный щит, вы долу секунды задержали на нем взгляд, а про вас у чудо-щита уже целое досье. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы жить и рекламировать не мешало!

Наталья Андреева, гр. 3ю-1

февраль, 2011


[1] Реклама будущего. Какая она? http://arn.ro/node/310

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.