Творческое задание по рекламе: Логика, AIDA и слоганы

  • Опубликовано: 17 April 2011
  • Автор: admin

Часть первая.Логика рекламы

Придумать товар (выбрать) и разработать для него логическое описание рекламы. Не выбирайте товар, реклама которого уже существует. Принцип следующий:

1. Что я знаю о товаре.
2. Кто является конкурентом.
3. Зачем реклама этому товару
4. Кому адресована реклама
5. Какую именно рекламу разрабатывать
6. Какую мысль до потребителя мы хотим донести.

Пример выполнения здесь (повторяю - это только пример, не нужно ему слепо подражать, подражательство будет преследоваться по всей строгости)

Часть вторая. Семь рекламных телевизионных роликов проанализировать на соответствие AIDA.

Часть третья. Здесь дается пример хороших анализов слоганов. А здесь представлена база слоганов по сферам человеческой деятельности. Нужно выбрать 15 любых слоганов и попытаться сделать соответствующий анализ.

Теги: 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.