Пресс-службы K'Cell и Beeline: Первые шаги в 2012
Мне всегда больше нравилась пресс-служба Beeline больше, нежели K'Cell. Однако сегодня мои нелюбимцы сработали гораздо лучше.
Понятно, что в Новый год на сотовые операторы пришлась адова нагрузка и по ее итогам компаниям нужно было отчитаться/похвалиться.
Информационное письмо от K'Cell о том, что
В первый час Нового Года абоненты Kcell и Activ совершили почти 12,2 миллиона звонков и отправили почти 2,7 млн СМС-сообщений
пришло на почту мне, журналисту, в 10:20 через рассылку zhurik.kz (я так понимаю, спасибо за нее Жанне Актаевой ака Прашкевич ака laralarkin). Утречком, как и следовало ожидать.
Похожий по сути пресс-релиз от Beeline "Beeline отработал новогодние праздники на «отлично»", направленные напрямую Байрамом Азизовым поступил на почту лишь в 17:05.
Итого разрыв составил чуть ли не один рабочий день. Хорошо, что билайновцы вообще уложились в рабочий день, хотя надеяться они теперь могут только на упоминания в интернет-изданиях.
Это довольно интересно наблюдать, как работают две конкурирующие пресс-службы. Если сильно постараться, можно и кейсы для студентов придумывать.
И здесь еще один вопрос - как так получилось? Варианты ответов:
- В Билайне бюрократическая машина сработала топорнее, хотя в это не верю - пока лидер по бюрократическим проволочкам глазами журналиста все-таки K'Cell
- Билайн долго обрабатывал данные, что тоже сомнительно
- Билайну есть что скрывать (из серии теорий заговоров)...
Или наиболее очевидный ответ - работники пресс-службы расслабились после праздников, долго расскачивались, чатились в Сети, сидели во вконтакте, пили чаи и как результат - фатальное опоздание на несколько часов.
Добавить комментарий