Антон Морозов: Страновой брендинг в Казахстане: проблемы и особенности

  • Опубликовано: 30 January 2012
  • Автор: admin

Статья, опубликованная в рамках конференции «Роль зарубежных и отечественных СМИ в создании имиджа Казахстана». Алматы, 2009. Скачать можно здесь

  • Функции советской идеологической системы взяли на себя отечественные и зарубежные СМИ
  • Неверное преставление о Казахстане складывается зачастую из-за отсуствия объективной информации
  • Недостатки во внешнеполитической пропагандистской деятельности по созданию положительного образа Казахстана за рубежом, является результатом отсуствия единой программы имиджевых действий

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.