Диверсификация или демассификация современных СМИ?

  • Опубликовано: 31 January 2011
  • Автор: admin

Изучая литературу, связанную с интернет-журналистикой, обнаружил важную ошибку автора пособия. Таким образом, суть этого поста заключается в том, чтобы дать ссылку на достаточно хороший труд: С. Г. Машковой "Интернет-журналистика" в html и в PDF.

Однако следует сразу предупредить студентов, что в главе 1.2. Основные тенденции современной системы СМИ автор говорит о диверсификации современных СМИ. Причем ссылается на труд Э. Тоффлера «Третья волна». Мы с вами читали часть этой книги и знаем, что речь идет не о диверсификации, а о демассификации СМИ. В этом случае абзац Машковой приобретает смысл:

СМИ нацеливаются на все более узкие сегменты массовой аудитории. Возможность глобального распространения, легкость и относительная дешевизна создания и распространения информационного продукта предопределили специализацию и диверсификацию демассификацию СМИ, стремящихся к максимально эффективному обслуживанию аудитории. Первым это явление описал Э. Тоффлер в работе «Третья волна». Совершенствование систем создания и доставки информации позволит СМИ предельно четко сегментировать аудитории и предоставлять конечному пользователю персонифицированную информацию. Самостоятельно выбирая каналы, пользователи СМИ углубляют сегментацию, совершенствуя индивидуальные отношения между отправителем и получателем информации.

Комментарии

Изучая слайды профессора по Менеджменту систем контроля и рекомендованную ей книгу (написанную одним очень умным американцем и в шестом издании вышедшую между прочим) ТОЖЕ нашла ошибки. Так что спешу разочаровать - жизнь не такая и идеальная)))

Да ладно вам. Нам профессора в открытую говорят о допускаемых в учебниках по химическим принципам ошибках, причем концептуальных. Никто не идеален, так что я присоединяюсь к Макмилан)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.