Реклама через 100 лет

  • Опубликовано: 4 February 2011
  • Автор: admin

Реклама через 100 лет

Мы все понимаем, что прогноз на 100 лет — это прогноз, не имеющий под собой реальных наблюдений. Всё зависит от развития технологий. Предположим, что техника будет развиваться также, как и сейчас. В таком случае можно предположить три особенности рекламы будущего…

1. Реклама будет направлена конкретному человеку. Реклама будет обращаться к манере потребления, станет приводить доводы в пользу товара или услуги, основываясь на личном опыте отдельного человека.

2. Удешевление мультимедианосителя. Это интерактивность, это движение, это мультики, 3D, голограммы. Представьте: возле каждой пачки продукта висит объемная голограмма, которая обращающается к тебе, дорогой читатель.

3. Передача ощущений. Это самое новое. Сейчас такого нет, но это необходимо, чтобы реклама была эффективной. Дело в том, что мы покупаем товары и пользуемся услугами, чтобы получить некоторые ощущения. Реклама же их не передает - лишь внешний облик и описание, причем описание у всех схожее. Поэтому реклама теряет свою эффективность и авторитет. Как только реклама научится передавать ощущения, когда она станет объемной - вот здесь будет обширнейший простор простор для нового типа  креатива. Через 100 лет мы вряд ли увидим рекламу, которую сами не захотели бы увидеть. Я даже предполагаю, что мы будем готовы платить за возможность смотреть рекламу — настолько она будет персонализированной. Заказчиками рекламы вместо производителей товаров и услуг станут потребители. Это перевернет мир вверх ногами. Произойдет это потому, что компании будут всё больше фокусироваться на сегменте одного человека

Думаю, что в недалеком будущем герои рекламных роликов напрямую начнут обращаться к зрителю. Они смогут почувствовать наше настроение, определить реакцию на них и на то, что они говорят, научатся угадывать наши мысли и прочитывать тайные желания.
При этом две вещи никто не отменяет - значимость сильной креативной идеи и талантливого ее исполнения. А вот рекламные носители будут трансформироваться.
Кто знает, где через 100 лет мы увидим рекламу? Может быть на Луне, а может быть, подошва наших ботинок будет оставлять ее на тротуарах города.

Анастасия Балахонова, гр. 3ю-1

февраль, 2011

Комментарии

Достаточно подробный анализ. Потенциал хороший у автора эссе.

Да, мне тоже понравилась определенная структурность. И будут студенты как современные элвины тоффлеры)))

Ага) Но зато хоть ум приложен, а не как в последующих примерах, мысь по древу...

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.