Этика рекламы будущего

  • Опубликовано: 5 February 2011
  • Автор: admin

Реклама будущего - какой она будет? Чтобы ответить на этот вопрос нужно посмотреть, на то, что мы имеем сейчас. Если рассматривать с точки зрения морали и этики в рекламе, то перспектива будущего меня не очень-то радует. Ведь большинство роликов, пытающихся завоевать внимание потребителя, влияют на физиологические потребности. И неважно, что рекламируют - мобильный телефон или мужскую одежду – в двух из трех роликах обязательно будет полуобнаженная девушка или обнаженный торс парня.

Почему я затронула эту тему? Недавно я познакомилась с интересной семьей, в которой воспитываются две девочки. В их доме нет телевидения, и при этом дети очень образованные, воспитанные и талантливые. Правы ли их родители? Сложно ответить. Зато совершенно понятно от чего они оберегают своих дочерей. Я могу уверенно сказать, что ни одна из этих девочек в 14 лет не забеременеет, «нагулявшись» по  ссылкам и спаму, поддавшись юношескому любопытству.

Мораль и этика в рекламе полностью зависят от самого общества. Если мы сами будем воспитаны, то реклама, пропагандирующая секс, никогда не будет пользоваться спросом. Пока каждый из нас не будет воспитывать в себе культурные и духовные ценности, в рекламе культуры не будет.

Мария Коваль, гр. 3ю-1
февраль 2011

Комментарии

Не согласен.
У моих знакомых, в семье православных священнослужителей, воспитывались два мальчика, также без ТВ и прочего, в лучших традициях православия. Всё шло хорошо, пока им не исполнилось: одному 16-ть, а второму 18-ть лет. Первый прокол - простутутка, которую они по телефону пригласили на дом. Дальше-больше. Сейчас оба не работают (на содержании родителей), одни колется, второй ворует.

Ограничения - это не выход.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.