Новые идеи. Новые фантазии

  • Опубликовано: 10 February 2011
  • Автор: admin

В продолжение темы «Реклама через сто лет» хочется привести еще несколько точек зрения. Анализируя эссе, я пришел к выводу, что студенты в первую очередь связали будущее изменение формата рекламы с техникой. Это и понятно – мы живем во время, когда одна техническая новинка сменяет другую.  Поэтому понятно, почему преобладает такой подход.

Вот, о чем пишет Паша Ханайваз: «Какой будет реклама через сто лет? На мой взгляд, она полностью изменится. Она будет всюду – никаких запретов, разрешены к рекламе даже сигареты и алкоголь. Появятся иные технологии, с помощью которых реклама найдет дорогу к потребителю – через новые виды ноутбуков, телефонов, а также посредством новых форм газет и журналов». Хотя Юлия Шрамко увязала новый формат рекламной деятельности с новыми видами товаров и услуг. Говоря о будущем, выделились две основных линии. Часть студентов считает, что через сто лет реклама будет лучше. Так, Паша думает, что «развитие рекламы будет хорошо сказываться на обществе». А вот Юлия размышляет так: «Там будет совсем другое поколение. Мне кажется, вся реклама уйдет в Интернет.   И не будет рекламы на базарах или в торговых зданиях. Она не будет такой распространенной как сейчас, станет намного  спокойней и более правдивой». Другая часть будущих журналистов рисует черные картины. Айжан Жуматаева пишет: «В современном мире нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее еще до того, как понимаем о чем речь. Она на долгие годы западает в память – вся наша жизнь окружена рекламой. Мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу. С раннего утра до поздней ночи людям твердят о пользе товаров. Даже незначительные преимущества раздуваются с такой торжественностью, которая была бы более уместна в объявлении о втором пришествии Христа. Вокруг рекламы столько, что уже пора ограничивать ее количество. Я не знаю, как пройдут эти сто лет, но мне кажется, что в 2111 году реклама будет непопулярным и неинтересным видом творчества. Школьники и студенты будут читать о ней в книгах по истории. А рекламные ролики будут рассматриваться как археологические и архивные материалы. Через сто лет всем будет всего достаточно, поэтому реклама будет скучной. Вся наша жизнь – РЕКЛАМА. Мы сами того не зная, всю жизнь рекламируем. Наши мечты – это та реклама, к которой мы приближаемся с помощью своего труда. А если жизнь удалась, то человек сам становится героем рекламы, к которому будут стремиться его поклонники» Не менее пессимистичный взгляд и у Дмитрия Лебедева: «Включаем фантазию, воображение и переносимся в 2111 год. Высокие технологии, генетические продукты, летающие автомобили и всюду реклама. Города переросли в мегаполисы, улицы захламлены наружной рекламой, квартиры, торговые центры, больницы, школы, университеты – всё захламлено внутренней рекламой, которая не имеет никакой морали. Возможно, будет так, как в фильме «Особое мнение» с Томом Крузом, где рекламные баннеры сканировали сетчатку глаза человека и определив его имя представляли «индивидуальную рекламу» с использованием имени персонажа. Если так и дальше пойдёт, то рекламодатели могут столкнуться с огромной волной недовольств со стороны потребителей». А закончить хочется цитатой из эссе Фаризы Башаровой: «Рекламный поток остановить никто не в силах. Ничто не может быть идеальным, так и у рекламы есть свои хорошие и плохие стороны. Через сто лет нас ждет глобальная рекламизация. Представим себе: планета становится синей от билбордов, плазменных экранов. Кто знает, может эту синюю светящуюся планету с рекламой увидят инопланетяне?»

Студенты группы 3ю-1

февраль 2011 г.

Комментарии

Данияр, в таком случае, конечно, объемы не позволяют. Претензии снимаю)

Мимо группы на букву "зю" прямо проходить не хочется (: А если серьезно, то хотелось бы отметить, что аналитического взгляда на развитие социального восприятия системы ценностей не хватает: рекламу нельзя рассматривать в отрыве от культуры, политики, искусства, криминогенной ситуации.

Да, это минус. Единственное что нас извиняет, то что это эссе (в художественном смысле, а не как у вас там, штатах)))), а не статья)))

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.